Вышла новая версия ПО Timex для систем учета рабочего времени и контроля доступа29 мая 2013 года Программное обеспечение Timex позволяет реализовать полноценный контроль доступа и учет рабочего времени на предприятиях с неограниченной численностью персонала. В дополнение к предыдущему релизу, в новой версии ПО появился модуль печати пропусков, а функционал системы был существенно расширен с помощью плагинов. В частности, теперь заказчик имеет возможность вести учет рабочего времени с использованием самостоятельно созданных шаблонов отчетов. В новой редакции Timex 3.8.0 теперь имеется бесплатная версия программы, которая поддерживает работу с одним контроллером СКУД, а 30-дневная демо-версия этого ПО позволяет полностью оценить функциональные возможности системы. Новый модуль печати пропусков предназначен для создания шаблонов и печати на картах, выдаваемых сотрудникам и посетителям компании. С помощью специального редактора можно сформировать общий дизайн пропуска, включающий текстовую и графическую информацию, при этом в особые поля заносятся индивидуальные для каждого сотрудника динамические данные (фото и текст), подгружаемые из БД Timex. Данный модуль может использоваться независимо с ведением своей, неограниченной базы данных, а при необходимости, его можно дополнить модулями, реализующими учет рабочего времени, контроль доступа и др. С помощью SDK Timex модуль печати может быть подключен к внешним БД и, таким образом, интегрирован со сторонними приложениями. Еще одно нововведение в Timex 3.8.0 – это редактор отчетов, позволяющий создавать новые или редактировать уже существующие шаблоны отчетов. При этом пользователь может создавать в визуальном редакторе сложные формулы для вычисления необходимых параметров, что позволяет кастомизировать учет рабочего времени в соответствии с нуждами конкретной компании. При наличии лицензии Timex SDK, владелец программы имеет возможность создавать отчеты с использованием информации не только из базы данных этого ПО, но и данных из внешних приложений. Наличие функции импорта и экспорта шаблонов отчетов об использовании рабочего времени позволяет передавать их из одной системы в другую. Упрощенная установка в одно нажатие обеспечивается за счет наличия автоматической настройки все компонентов системы. Благодаря этому, не только уменьшается время, затрачиваемое на установку ПО контроля доступа и учета времени, но и снижается риск возможных ошибок при программировании. Программа имеет мультисервисную архитектуру, в которой каждый сервис отвечает за связь со своим набором оборудования, что повышает устойчивость СУРВ и СКУД в целом. Это особенно важно при создании территориально-распределенных систем контроля доступа и учета рабочего времени с использованием проблемных каналов связи. Обновленная версия ПО Timex 3.8.0 уже доступна потребителям. Для получения дополнительной информации на это программное обеспечение, его приложения для различных СКУД и учета рабочего времени обращайтесь по электронной почте info@smartec-security.ru или по телефонам: (495) 787-3342, 937-9057 в отдел продаж компании «АРМО-Системы» либо в региональные офисы «АРМО». Под торговой маркой Smartec выпускается широкая линейка оборудования для создания систем видеонаблюдения и контроля доступа. В состав оборудования Smartec для ограничения доступа входят различные proximity карты и комнатные/уличные бесконтактные считыватели, автономные и сетевые контроллеры доступа, идентификаторы-брелоки EM Marine, соленоидные и электромагнитные замки, реечные доводчики дверей, НО и НЗ электрозащелки, различные кнопки выхода и другие устройства, а также ПО системы контроля доступа и учета рабочего времени. Основное конкурентное преимущество оборудования Smartec – это функциональность, высокое качество и надежность при доступной цене, а также наличие профессиональной технической поддержки и сервиса в России.
Адрес статьи:
http://smartec-security.ru/new/timex-3-8-0.htm
|