Квалифицированная техподдержка пользователей ПО Timex

Наличие лицензии Timex Support обеспечивает возможность технической поддержки и регулярного обновления программного обеспечения Timex. Поддержка специалистов оказывается по телефону или через систему обращений на сайте компании-производителя Smartec – для этого необходимо заполнить форму обратной связи в разделе «Техподдержка». Лицензия Timex Support действует в течение 1 года с момента ее активации, а если пользователь активирует очередную лицензию до окончания срока действия текущей, ему предоставляется бонус в виде 2 месяцев ее бесплатного использования.

Smartec: лицензия Timex Support для техподдержки и обновления ПО

Приобретая ПО Timex, пользователь получает право на техническую поддержку и бесплатное обновление программы в течение 1 года. По истечении этого срока ПО будет продолжать функционировать в прежнем режиме, но для возможности получения обновлений и технической поддержки, требуется приобрести лицензию Timex Support. Данная лицензия действует 1 год с даты окончания технической поддержки, а проверить дату окончания ее действия можно в разделе «Справка» -> «О программе». В случае если техническая поддержка просрочена более чем на 1 год, то необходимо приобретение нескольких лицензий Timex Support.

Простой порядок обращения в техподдержку
Наличие лицензии Timex Support обеспечивает возможность получения поддержки специалистов, оказываемой по телефону или через систему обращений на сайте smartec-security.com. Для обращения в техническую поддержку необходимо войти на сайт (предварительно зарегистрировавшись), зайти в раздел «Техподдержка» и создать новое обращение. Для этого нужно выбрать категорию «СКУД Smartec», создать заголовок и описать существующую проблему.

Для удобства пользователя, данная форма позволяет прикрепить к обращению файл запроса в техническую поддержку, который можно создать в ПО Timex одним из двух способов. Если есть возможность запустить Timex, то необходимо зайти в раздел меню «Справка» и выбрать «Служба поддержки» -> «Сохранить файл отчета на диск». Если запустить Timex невозможно, нужно зайти в меню «Пуск», далее выбрать Timex -> «Техподдержка» -> «Сохранить файл отчета на диск».

Возможность обновления ПО
Помимо технической поддержки, лицензия Timex Support позволяет регулярно обновлять программное обеспечение Timex. Загрузка обновленной программы может быть необходима, в частности, если пользователь перешел на новую операционную систему или в случае выхода новой версии Timex. Как правило, актуальная версия содержит исправление ошибок, присутствовавших в предыдущих версиях, расширение поддерживаемого оборудования и функционала ПО.

Для обновления программного обеспечения Timex необходимо выполнить бэкап существующей базы данных и удалить средствами Windows текущую версию ПО. Затем следует установить требуемую версию и последовательно выполнить патч базы данных. Кроме того, на сайте smartec-security.com есть FAQ − раздел, в котором собраны ответы на часто задаваемые вопросы по теме ПО Timex, в том числе, об установке и настройке.

Предоставление скидки на приобретаемую заранее лицензию
План технической поддержки, предоставляемый лицензией Timex Support, не зависит от размеров существующей СКУД, поэтому лицензия имеет фиксированную стоимость. Спустя 1 год с момент активации действие лицензии заканчивается, и пользователю необходимо приобрести новую. Если он активирует очередную лицензию до окончания срока действия текущей, ему предоставляется бонус в виде 2 месяцев бесплатного использования Timex Support. Если пользователь не активировал новую лицензию более 1 года с момента окончания старой, ему необходимо будет приобрести лицензии за пропущенное время.

Основные характеристики и цены на программное обеспечение Timex Suport, а также на другие программные модули марки Smartec приведены в подразделе «программное обеспечение» каталога оборудования для СКУД. Для получения дополнительной информации на ПО Timex и устройства Smartec для системы контроля доступа, обращайтесь по эл. почте info@smartec-security.ru или по телефону (495) 787–3342 в отдел продаж компании «АРМО-Системы», являющейся официальным поставщиком оборудования и ПО Smartec в России и странах СНГ, либо в региональные офисы «АРМО» или дилеров Smartec.

При установке пользователем бесплатной версии ПО − Timex Free – ему предоставляется 1 год бесплатной техподдержки.

Под торговой маркой Smartec выпускается широкий спектр оборудования для создания систем видеонаблюдения и контроля доступа. В состав линейки Smartec для ограничения доступа входят различные бесконтактные карты и комнатные/уличные считыватели стандарта EM Marine, брелоки, сетевые и автономные контроллеры, программное обеспечение СКУД и других систем безопасности, устройства для биометрической идентификации, электромеханические защелки и замки, доводчики дверей, электромагнитные замки, кнопки выхода и другое оборудование для СКУД и СУРВ. Основное конкурентное преимущество оборудования Smartec – это функциональность, высокое качество и надежность при доступной цене, а также наличие профессиональной технической поддержки и сервиса в России.

 
Адрес статьи: http://smartec-security.ru/news/Timex-Support.htm